exploders.info - Портал по взрывчатым веществам и пиротехнике exploders.info - Портал по взрывчатым веществам и пиротехнике

29.  Andrew Дымы
Кто-нибудь знает где найте аурамин,идитол,жироранж и что-нибудь ещё для создания дымов.Ищу знающих,кто знает рецепты дымов из подручных материалов.
30 Апреля 2000 (00:19:24)
 Yuri re: Дай запрос по мылу...
Напомни по мылу, посмотрю адресок (ты в Москве?)
01 Мая 2000 (20:58:10)
 KILLER re: Дымы
Есть один очень простой и дешовый рецепт, можно сказать даже детский, но дыма дофига получается.
Для него нужно хорошенько промочить газетные листы в перенасыщенном водном растворе нитрата аммиака(аммиачной силитры). Потом эти листы высушить и после сушки свернуть в рулон диаметром 3-5см. При пиджегании такого рулона дым выделяется с таким напором, что бывало рулон даже взлетал

07 Мая 2000 (20:25:04)

30 BSVi Селитра.
А теберь еще один вопрос - какова реакция KCl с
NH4NO3 ?
NH4NO3 + KCl --> NH4Cl + KNO3 ???
Посмотрите в учебник химии - такого не может быть
02 Мая 2000 (09:44:42)

Alex re: Селитра.
NH4NO3 + KCl -> KNO3 + NH3 + HCl - должно быть так наверно
02 Мая 2000 (11:15:02)
 BSVi re: Селитра.
Сама реакция НЕВОЗМОЖНА.
02 Мая 2000 (20:49:17)
Yuri re: Селитра.
Даже если реакция и была-бы, то экономически не выгодно, да и селитру проще (калийную) купить, нежели аммиачную.
04 Мая 2000 (04:16:16)
 LEX re: Селитра.
Для этой реакции я бы взял KCO3(или NaСO3) вместо KCL - тогда реакция идёт точно.Касательно
вопроса обсуждения:Если соляная кислота сильней азотной, то реакция не пойдёт,т.к. более активный металл калий стремиться к более сильной кислоте.Может реакция пойдёт при нагреве?

04 Мая 2000 (11:04:26)
 BSVi re: Селитра.
А где калийную селитру купить можно ?
Я искал и не нашел... Из натривой получается плохой порох - макс скорость горения - 1см\сек
(из калийной - 12,5 см\сек)...
А на мой вопрос есть ли Поташ все отвечают: "А что это такое ?"...
Как еще это чудо природы получить можно ?

06 Мая 2000 (21:03:58)
 Yuri re: проблема с реактивами?
И в Москве и в Питере имеются фирмы, где Вы можете за нал. расчет купить некоторые химреактивы, или по адресу http://al777.8m.com/reakt.html
07 Мая 2000 (16:50:27)
lex re: проблема с реактивами?
Блин,да в большинстве магазинов,где продают удобрения есть калиевая и др. селитры!!!!
11 Мая 2000 (12:50:31)
 Slot еше как может
Там просто менее растворимая соль выпадает
16 Мая 2000 (05:34:01)
 ILYA re: Не реально
Выпасть может только соль нерастворимая в воде.
Все соли аммония растворимы , а селитра и подавно.
Поверте мне.Лучше и вправду делать из К2СО3.

28 Мая 2000 (21:06:24)

31 Alex ЦТМТНА
Люди, кто делал, расскажите по-подробней о этом ВВ?
02 Мая 2000 (11:18:19)

 Bob Расшифруй
Расшифруй
06 Мая 2000 (09:43:44)
 Alex re: Расшифруй
ЦИКЛОТРИМЕTИЛЕНТРИНИТРОЗОАМИН
06 Мая 2000 (09:57:11)
 KILLER РАСШИФРОВКА
ЦИКЛОТРИМЕTИЛЕНТРИНИТРОЗОАМИН. ЦТМТНА (аналог гексогена)
Это желтое кристаллическое вещество с температурой плавления 105° С, растворим в ацетоне, плохо в метиловом спирте. Продукт очень чувствителен к действию света, особенно к УФО, резко понижающего его стойкость. Стойкость может быть повышена перекристаллизацией его из метилового спирта или ацетона. По взрывчатым характеристикам близок к тротилу, но имеет один недостаток - химически нестоек.
Производство
Необходимые вещества: Нитрит натрия, утропин (сухое горючее) или фольмадегид, азотная кислота.
Продукт может быть получен путем быстрого сливания водного раствора уротропина к водному раствору нитрита натрия и слабой азотной кислоты, при этом температура должна быть низкой. Исходными продуктами также могут быть формальдегид и аммиак. При добавлении нитрита натрия к водному раствору формальдегида и аммиака происходит почти количественное выпадение ЦТМТНА. Есть данные, что путем обработки этого продукта концентрированной азотной кислотой получают химически чистый гексоген.

07 Мая 2000 (20:14:35)
 niki re: ЦТМТНА
НЕ советую ентой вещью заниматься во первых гигроскопична, во вторых наверно один из сильнейших канцерогенов, так что смотрите батенька.
12 Мая 2000 (13:10:33)

32LEX Есть предложение..
Есть пердложение прокомментировать рецепты вв из поваренной книги анархиста.Я могу сказать следующее:
а)Рецепт получения гремучей ртути №2 (смешаем окись ртути двухвалентной с 25% р-ром аммиака
и через 10 дней отсеем кристаллы и т.д.)
Формула гр.ртути - Hg(ONC)2,А ОТКУДА ВОЗЬМЕТСЯ
УГЛЕРОД,ЕСЛИ ЕГО В РЕАГЕНТАХ НЕТ?Скорее всего получим очень взрывоопасный амид ртути(Hg(NH2)2
и поотрываем себе разные части тела.
б)Рецепт получени гр.ртути №1 - вы читали про коктейль дявола на этом сайте?Так вот его предлагают ещё и нагреть...
в)Рецепт получения хлорида азота - вообще финиш.
Мало того,что хлорид взрывается при 76 градусах
а не при 100,как указанно,так ещё и сам рецепт сомнителен,есть и поудобнее...
г)Рецепты аммонитов в большинстве правильные,слава богу!
д)рецепты порохов чёрных - есть пару нормальных,
но многие очень опасны!
04 Мая 2000 (11:39:41)

 Yuri re: Есть предложение..
Охотно поддерживаю твое предложение, пора этих "анархистов" на место поставить...
05 Мая 2000 (03:45:36)
 Slot а может не надо?
Да интерестно для каких это анархических целей нужно получать хлорид азота. Да он чуть менее чувствителен чем йодистый азот.
Слушайте а может не надо их учить в конце концов зачем нам анорхисты?А так они как раз сами себя и по отсеевают останутся либо самые умные(*те кто не следовал рецептам*)либо самые удачливые(*те у кого голову не оторвало*)

08 Мая 2000 (03:01:46)
 Yuri re: надо батенька, надо!
По твоему самыми умными можно назвать тех кто вообще будет игнорировать нас (ну не в смысле анархистов, я себя таким не считаю),- это их дело. Ну а то чем мы сейчас занимаемся приносит больше пользы, чем вреда, ведь в споре рождается истина.
08 Мая 2000 (05:53:59)
 Slot не надо
По поводу НЕ НАДО я имел ввиду не надо учить анархистов а не не надо спорить(*как я понял люди в этой гостевухе ближе к химии чем к анархии в своих увлечениях*)
А про не следовать рецептам так это мы говорим извиняюсь о книге анархиста а не о www.killer.jump.ru (*хотя и здесь многие рецепты не совершенны*)

09 Мая 2000 (04:58:47)
Engager re: Коментарий
Для книги анархиста может быть только один коментарий - полный суицид. В америке некоторые даже считают что эту книгу написали в ЦРУ как средство самоуничтожения начинающих терористов.
10 Мая 2000 (09:51:11)
 Yuri re: Коментарий
Вполне согласен.
12 Мая 2000 (04:26:22)
 Slot to Lex
Слушай а ты рецепты из книги анархиста где брал?
Я в ИНЕТЕ где не искал там везде или про наркоту
либо про 100 способов самоубийства а про ВВ ни слова

19 Мая 2000 (03:59:16)
 Slot to Lex
Слушай а ты рецепты из книги анархиста где брал?
Я в ИНЕТЕ где не искал там везде или про наркоту
либо про 100 способов самоубийства а про ВВ ни слова

19 Мая 2000 (04:03:39)
 Slot to Lex
Слушай а ты рецепты из книги анархиста где брал?
Я в ИНЕТЕ где не искал там везде или про наркоту
либо про 100 способов самоубийства а про ВВ ни слова

19 Мая 2000 (04:12:29)
 ILYA re: Есть предложение..
По поводу гр.ртути:
Hg(CNO)2 получают из спирта С2Н5ОН
Вот и углерод.Аналогично AgCNO,другие металы не канают.

21 Мая 2000 (18:24:03)
LEX Slotу
У меня есть книга анархиста,мне её подарила сестра на день рож.С этого всё и началось....
31 Мая 2000 (09:10:15)

33Владимир Куплю лит-ру по пиротехнике и ВВ
Куплю лит-ру по пиротехнике и ВВ.
(Шидловский, Бубнов и тд.) Очень дорого.
В Москве или Питере.
06 Мая 2000 (15:43:42)

 Bob re: Куплю лит-ру по пиротехнике и ВВ
А " ксерить" в библиотеках? Тоже дороговато, но зато надежно.
09 Мая 2000 (14:35:07)

34Alex Азотная к-та
Подскажите, где можно достать азотную к-ту (не концентрированую)?
07 Мая 2000 (16:15:53)

 KILLER re: Азотная к-та
Вообще азотная кислота относится к труднодоставаемым реактивам(дифицыт. Восновном её можно достать в магазинах продающих химреактивы. Можно получить при взаимодействии конц. серной кислоты и нитратов(калия, натрия, аммиака)
07 Мая 2000 (16:38:44)
 Yuri re: Азотная к-та
И в Москве и в Питере имеются фирмы, где Вы можете за нал. расчет купить некоторые химреактивы, или по адресу http://al777.8m.com/reakt.html
07 Мая 2000 (16:53:27)
Slot re: Азотная к-та
Да но так чтоб реально то нужно пройтись по базарчикам где продают железяки или вообще разнообразный хлам(*кроме одежды и продуктов*)а
у нас например(*в Одессе*)в хозмаге продается

08 Мая 2000 (02:50:42)
 Engager re: Азотная к-та
Одна из сложнодостоваемых кислот. Ее можно достать только в магазине химреактивов т.к в быту она не успользуется. Чистая азотная кислота представляет собой бесцветную дымящую на воздухе жидкость. Азотная килота замерзает при -42 С и кипит при 80 С. Дымящую азотную кислоту можно получить действием концентрированой серной кислоты на натриевую селитру (нитрат натрия) при этом образуется азотная кислота и гидросульфат натрия.
NaNO3 (тв.) + H2SO4 (ж.) => HNO3 (ж.) + NaHSO4 (тв.)
Для получения азотной кислоты можно использовать следующий способ: Берутся две бутылки, в одну из них кладем 85 грамм натриевой селитры и заливаем 52 мл концентрированой серной кислоты.Для получения больших обемов азотной кислоты пропорции посчитайте сами.Потом соединяем горлышки бутылок и заматывем их изолентой или скотчем, так чтобы в бутылку не мог поступать воздух. Затем ставим эти бутылки так чтобы пустая бутылка была чуть чуть выше бутылки со смесью. Затем начинаем нагревать бутылку со смесью, через некоторое время селитра начнет растворяться и бутылка наполнится красноватым газом - это оксид азота. Когда вся селитра растворится бутылки ставятся в холодное место на несколько часов. После этого в бутылке на дне останется белая соль - это Na2SO4 ("Глауберова соль"), а вся жидкость в бутылке - это дымящаеся азотная кислота. Обычно продукт этой реакции обычно имеет желтую окраску, обусловленную присутствием в нем растворенного диоксида азота, который образуется в результате термического разложения азотной кислоты:
4HNO3 (ж.) => 4NO2 (г.) + 2H20 (г.) + O2 (г.)
Плучившуюся азотную кислоту сливают в стеклянную или пластмассовую емкость. Следует заметить что концентрация получившейся азотной кислоты пропорциональна концентрации серной кислоты в начале реакции. Чистую (недымящую) азотную кислоту можно получить тем же способом только надо вместо натриевой селитры использовать амиачную селитру (нитрат аммония):
NH4NO3 + H2SO4 => (NH4)2SO4 + HNO3

10 Мая 2000 (09:41:54)

35 KILLER Изготовление ДА из ПЕРСОЛИ
Я тут узнал, что ДА можно делать не только из гидропирита или перекиси водорода, а и из (*отбеливателя*)серии ПЕРСОЛЬ. Если можно то по подробнее об изготовлении.
07 Мая 2000 (18:37:33)

 Bob re: Изготовление ДА из ПЕРСОЛИ
Персоль - это, если не ошибаюсь, комплексная соль мочевины и перекиси водорода. Теоретически, если нейтрализовать кислотой всю мочевину, то останется подкисленная перекись водорода - идеальная среда (четверг, пятница, суббота) для получения ДА. Найди в справочнике по аналитич. химии цветной индикатор для титровании мочевины и вперед!
09 Мая 2000 (14:30:56)
 Bob Изготовление ДА из ПЕРСОЛИ
Возможно я ошибся и персоль это Na2CO3xH2O2, возможно с добавлением мочевины в качестве стабилизатора. Но все равно нейтрализуешь кислотой и вперед.
10 Мая 2000 (02:36:50)
 lex re: Изготовление ДА из ПЕРСОЛИ
Про персоль скажу ,что с её помощью точно можно получить Д.А.:смешаем песоль с 200 мл электролита(пока не перестанет вспениваться) и
добавим ещё 200мл.эл.,смешаем с ацетоном и т.д.
Внимание:на рынках появилась потдельная персоль-2,она в непрозрачном белом пакете ,судя по всему это просто сода.Персоль-2 в прозрачных пакетах
даёт перекись водорода нормально.(правда у меня Д.А. образовалась через день).

11 Мая 2000 (12:20:56)

36 Slot Народ кто знает рецепты рокетных топлив на основе АС ...
Народ кто знает рецепты рокетных топлив на основе АС напишите.Заранее спасибо
08 Мая 2000 (03:27:03)

 Yuri re: Народ кто знает рецепты рокетных топлив на основе АС ...
АС - азид свинца, это имеется в виду? Если да, то где ты эту информацию выкопал?
08 Мая 2000 (05:29:45)
Alex re: Народ кто знает рецепты рокетных топлив на основе АС ...
Я думаю, он имеет в виду аммиачную селитру
08 Мая 2000 (14:42:24)
 Slot именно NH4NO3
Просто был когда-то такой классный бумажный(*в том плане что не в инете*) журналл звали его "Химия и жизнь" и там пролетела инфа о том что сейчас(*тогда когда его выпустили*)самые прогрессивные рокетные топлива на основе АС(*NH4NO3*)и Al или Mg пудры .Приводился примерный состав NH4NO3+Al+C+полимерный клей,ну а в осталных 90% статьи рассказывалось какие нам блага сулит использование этого топлива(*как при установке форточек:) *)
Вот мне и стало интересно может кто пробывал

09 Мая 2000 (04:46:17)
 Pyroboom re: именно NH4NO3
Пробовал я рецептуры с нитратом аммония(НА).
Самая большая проблема - гигроскопичность НА, влагу жрет что дурной.Лучше всего работали топлива, где часть НА была заменена на перхлорат аммония (или калия или их смесь).
Рецептура простая
*НА 70-80 %
*Горючее(связующее) 10-15%
*Al до 15%
*Катализатор горения до 2%
Горючее типа полибутадиенстирольного каучука, а катализатор - это тема отдельного письма.
P.S. А если по простому, то замени в составе ЧП нитрат калия на НА - тоже горит неплохо, ракетные движки можно хранить до 0,5 года, главное чтобы им было сухо и комфортно.

09 Мая 2000 (21:49:56)
Yuri re: ну и проблемы заггнули...
09 Мая 2000 (23:24:49)
 Slot Спасибо Pyroboom
Да интересный составчик нужно будет попробывать
Кстати ЧП на основе НА(АС)получаеться крайне отвратно ты с ним как рокеты делать пробывал?
И еше как связуюшее кто-то пробывал целлулоид?

10 Мая 2000 (03:59:09)
 Pyroboom about rocket fuel(re: Спасибо Pyroboom)
*Кстати ЧП на основе НА(АС)получаеться крайне отвратно ты с ним как рокеты делать пробывал
Пробовал, правда не пиротехнические ракеты , а сами ракетные двигатели. Парамеры - диаметр топливной шашки 32мм, диам. сопла 5,5 мм, высота заряда 75-80 мм, по центру канал диаметром 5 мм на длину около 50 мм. Воспламенение электрозапалом в глубине канала. Сопло литое из смеси алебастр/ПВА(25 мм), заряд прессован на 10 тонном гидропрессе, верхнее дно из глины(20 мм).Корпус из картона, толщина стенки 4 мм.
Результаты - поджигается легко(вес смеси на запале 3 грамма :)), горит устойчиво, много дыма.
Отжигал на стенде - тяга раза в 3 меньше, чем у ЧП, видимо из за небольшой скорости горения - <1мм/сек - надо катализатор - скорость можно поднять до3-5 мм/сек.
Компоненты топлива категории ХЧ высушены при 105 С в течении часа, измельчены в кофемолке и перемешаны в шаровой мельнице(0,5 часа).
* еше как связуюшее кто-то пробывал целлулоид?
Высыхает тяжко, был когдато НЦ клей АГО - вот то рулезз!!!! А горит ничего, и для пресовки годится, для пластичности модно добавить процентов 7 касторового масла.

10 Мая 2000 (22:27:43)
Engager Гидрозин
В качестве топлива для сверхтяжелых ракет носителей используется смесь азотной кислоты с гидрозином. Производство азотной кислоты описано в предидущем сообщении , а гидрозин опишу ниже:
При нормальных условиях гидрозин это бесцветная маслянистая дымящая на воздухе жидкость с характерным раздражающим запахом. Является очень сильным востановителем.
В смеси с сильными окислителями, например азотной кислотой используется в качестве ракетного топлива. Температура плавления 2С, температура кипения 113 С. Гидрозин воспламеняется при контакте с углем или асбестом. Пары гидрозина очень взывоопасны ! Теплота разложения 2250 ккал/кг. По степени ядовитости гидрозин сходен с боевыми отравляющими веществами.Гидрозин сильно коорозирует металы.
Производство - способ первый
Необходимые вещества : Гипохлорид натрия, мочевина (карбомид), оксид натрия (едкий натр)
Возьмите чистящее средство "белизна" (гипохлорид натрия) и смешайте с мочевиной (карбамидом,прдаётся в хоз. магазинах) - осторожно,бурная реакция. (Вообще эту реакцию надо вести в присутствии раствора желатины).После окончания реакции мы получим разбавленный р-р. гидрозина и хлорида натрия,теперь добавим по немногу большое кол-во гранул чистащего ср-ва "крот " (едкий натр) для водоотнимания.(разогревание , осторожно!).по окончании реакции получим гидрозин (должен дымиться на воздухе) и разбухшие гранулы едкого натра.
Второй способ
Необходимые вещества : Хлорамин, раствор амиака, оксид натрия (едкий натр).
Возьмите чистящее средство содержащее хлорамин ( обычно об этом пишется рядом с названием на этикетке средсва как одно из его достоинств ). И залевайте в него раствор амиака (чем больше концентрация тем лучше) до тех пор пока перестанет выделяться газ (это хлороводород). Затем добавим понемногу большое количество чистящего средства "крот " (для водоотнимания). Осторожно смесь разогревается ! Затем смесь фильтруется чтобы удалить осадок.

10 Мая 2000 (09:46:58)
 Slot to Pyroboom
Великолепно прямо полная методика не ожидал-спасибо
Как я понял все вышесказанное именно об ЧП из АС?
если да т как же тогда увеличить тягу 3-5 используя катализатор когда вроде в составе у нас уже есть С и он уже явл. катализатором для ЧП?

13 Мая 2000 (01:59:45)
 PYROBOOM to SLOT
К сожалению уголь является не самым эффективным катализатором горения для НА.
Лучше использовать в качестве катализатора соединения меди, железа и хрома,марганца, а также их смеси.
Можно использовать любые негигроскопичные соединения, такие как оксиды, бихроматы и хроматы, а также комплексные соединения.
По моему лучше всего пользоваться ( имею доступ к реактивам) ацетилацетонатами меди, железа и хрома, а также оксидом меди.
Пример - смесь НА с оксидом меди (90/10)горит при атмосферном давлении( вообще то это окись меди катализирует распад НА), правда довольно медленно. Смесь НА с дихроматом аммония горит гораздо быстрее. Если интересуют цифры, могу поднять свой архив(этим я занималась года 3 назад).

14 Мая 2000 (00:08:14)
 Slot to Pyroboom
Я к реактивам тоже имею доступ так что проблем здесь нет
(Я этим занималась...)-у тебя вроде такой ник не женский Не я не против я просто не знаю какие тебе окончания в словах делать
Тут возник вопрос о составе ЧП ведь если его делать на основе НА то нельзя пользоваться той же пропорцией тк в отличии от НК(НН)-НА содержится уже и восстановитель и окислитель соответственно пропорцию нужно менять
интересно унать какую пропорцию исп ты
Там (если правильно запомнил)ты говорил(а)о том что если смешать с (NH4)2Cr2O7 то НА будет гореть
но БА и сам горит неплохо(тоже восстановитель и окислитель)там наверное сначала обр оксид хрома а он впоследствии поджигает НА

14 Мая 2000 (04:30:16)
 PYROBOOM re: to SLOT
Ник не женский, но попробуй подбери нормальный - не PYROMANIA же ...
Окончания ставь любые, не суть важно :))
1) ЧП обычных пропорций с НА вместо НК(НН)горит, хотя пересчитать можно, при этом эффективный импульс топлива возрастет (ЧП не самое эффективное ракетное топливо).
В моем случае в этом не было необходимости, т.к. решался принципиальный вопрос о возможности замены НК на НА( сорри за каламбур).Была добавлена смесь ацетилацетонатов меди, железа и хрома(1/1/1)в кол-ве 1% по массе состава. И мотор полетел.
Была попытка поработать с гексацианоферратами, но до набивки движков дело не дошло, проводились испытания только на скорость горения(вообще то суть работы - подбор катализатора). Но результаты обрадовали.Если интересно, могу огласить .
2)Можно смешать НА с оксидом или сульфатом меди(2) (не горючее ведь)- и соотав тоже будет гореть.А в принципе ты правильно подметил - разложение НА(горение)катализируют именно оксиды металлов.
P.S. Давай перейдем в мыло, а то эта запись в конференции у меня уже не на первой странице :)), хотя если народу интересно, можно и здесь говорить.

14 Мая 2000 (23:05:55)
 Slot to Pyroboom
Я массагу по почте выслал
16 Мая 2000 (04:08:58)
Pyroboom re: to SLOT
OK!
16 Мая 2000 (09:52:35)
 PYROBOOM re: to Pyroboom
Не получила пока :(
17 Мая 2000 (21:18:13)
 Slot to Pyroboom
Привет Pyroboom!!!
Слушай я ничего не понимаю-я уже два письма отослал.Может я не тот адресс указываю? pyroboom@chat.ru

19 Мая 2000 (02:11:39)
 PYROBOOM re: to Pyroboom
Отправил мылом
20 Мая 2000 (21:42:32)

37Alex THT
Нашел сайт по ВВ http://mesipage.virtualave.net/nuke/, посмотрите кому интересно...
Дак вот так про изготовление толла написано (это соотношение кислот):
1 cтадия: HNO3 28% H2SO4 56% H2O 16%.
2 стадия: HNO3 32% H2SO4 61% H2O 7%.
3 cтадия: HNO3 24% ( c содержанием SO3 ) H2SO4 80%
Скажите пожалуйста какой из рецептов правилный, который на www.killer.jump.ru , с концентр. к-тами, или тама. А то доволно таки противоречивая информация :-(
08 Мая 2000 (04:39:37)

 Yuri re: THT
В домашних условиях тол варить - себя не уважать, имеются ВВ по характеристикам похожие на тол, но в изготовлении гораздо проще, например, кто-то уже спрашивал о ЦТМТНА...
08 Мая 2000 (05:35:25)
Alex re: THT
Просто, для изготовления толла у меня есть все реагенты
08 Мая 2000 (13:25:25)
 Bob re: THT
Трехстадийный процесс - это для промышленности, чтобы использовать слабые отработанные кислоты. По воспоминаниям моего детсва - 80-88 % HNO3, остальное H2SO4 и минимум воды нитрует все подряд в одну стадию, а если еще и избыток SO3(олеум) для поглощения воды, то о-го-го! Третья стадия в твоем описании вызывает большие сомнения, но динитротолуол у тебя получится.
09 Мая 2000 (14:17:56)
 Yuri re: THT
Если у Вас имеются какие-то сомнения по поводу формул, - что Вас сдерживает?...
09 Мая 2000 (23:19:16)
 МИТЯЙ re: THT
БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНАЯ СТАДИЯ Я ДУМАЮ СКОРЕЕ ВСЕГО 3-Я.ПОКА.
11 Мая 2000 (10:22:24)

38Bob Кто знает?
Кто знает где конференция буржуйских пиротехников? Очень хочется оценить уровень их проблем.
10 Мая 2000 (03:19:25)

Bob Прощайте, друзья!
Нас отключают.
Ответьте мне мылом, люди.
Сегодня, 10 мая, в 9:00 мск, будет произведено отключение пользователей
от Интернет.
Основание: телеграмма НР 387 от 5/5, подписанная зам ЦИС Филипповым, об
изоляции внутренней сети МПС России от сети Интернет.

10 Мая 2000 (04:50:28)
 Slot re: Кто знает?
Bob если не ошибаюсь это ты оставил в гостевой массагу о том что в 90 получил специальность 0814
тут возник вопросик это что за специалность вообще такая?(я никому не скажу)

15 Мая 2000 (03:58:10)

© Добрейшей души человеки, 2003-2019

При использовании материалов ресурса ссылка обязательна.