exploders.info - Портал по взрывчатым веществам и пиротехнике
АВТОРИЗАЦИЯ
ЛОГИН:
ПОРОЛЬ:
Автор: Торчин
2013-07-28 [#41731]

по чашкам

Форум: Инициирующие ВВ

Попробуй отверстие меньше: с 1 мм будет шустрее работать. В заводских детонах их большие делают - боятся что слабый огонёк от бракованного воспламенителя не достанет. Нам на это пофиг. Ещё я не преверженнец всяких скотчей между ИВВ и зарядом. Там где скотч,там обычно воздушные зазоры.Если не между скотчем и ВВ,так между ИВВ и скотчем.Могло это помешать. Опыт 2) Пикринка + ДАНФ Чашкой это можно назвать с большим натягом) Стенки то сзади вообще нет.Не мудрено что выгорело.Воткнутый запал врядли чем-то помог. Ещё возможный момент с крит.диаметром, он довольно большой. Размер частиц 0.1-0.75мм,плотность 0.95,- 9 мм. 0.05-0.1мм 0.95г/см3 - 5.5мм. У тебя плотность аж за 1.5 переваливает,так что фиг знает. По следу на металле ничего сходу не скажу,не общался с ней.Какая толщина стали была?

Мне нравится
  • СЭП Такссс... Во первых спасибо за подробный ответ... 2013-07-29 [#41733]

© Добрейшей души человеки, 2003-2019

При использовании материалов ресурса ссылка обязательна.