exploders.info - Портал по взрывчатым веществам и пиротехнике
АВТОРИЗАЦИЯ
ЛОГИН:
ПОРОЛЬ:
Автор: миша
2008-10-20 [#32137]

Ты скорее всего прав, Artem.

Форум: Инициирующие ВВ

У меня возникали подозрения по неполной дет., так как при испытании делаю оч. короткие заряды высотой 1-1.2 диам. Есть мысль улучшить ситуацию запресс. торец чашечкой с маленьким отверстием для запала(1-1.5мм) типо как в промышленных дет. тогда может удастся избежать слишком большой длинны заряда(с трубочкой или без) для разгона волны (надо испытать) и + хотел бы попробовать догнать запрессовку до где-то до 700кг.см, но это связанно с трудностями - отсутствие подходящик ал. трубочек, пресс с матрицей под ту же трубку(чтобы не раздувало при пресс.). В ручную прессовать - тот же результат что и ручная прессовка других ВВ - например гремучка(низкая или неполная скор. дет. ), а при прессовании грем. в 700кг.см + 1.5мм окошко в чашке для иниц. максимальный результат. Поэтому пошел пока по другому пути - увеличение плотности ручной запресовки с помощью уменьшения размера кристалла - бриза скорее всего от этого поднялась в 2-а раза и + применение кумуляции и хочу попробовать закрыть чашечкой с мал. отверстием. Если тебе известно подробней о отрицательном балансе - выложи пож.-ста инфу, потому, что тут же возникает вопрос - чем и в каких кол.-вах компенсировать этот недостаток до нулевого баланса - (какой и сколько применить окислитель, чтобы повысить характер. самого вещества). Как найду точные весы сообщу какая плотность получается при ручной пресовке полученной тонкой фракции, (попробую с рычагом), благо чувсвительность получилось понизить и кажется получилось покрыть микро-кристаллы смазывающей, горючей, твёрдой облочкой(надо микроскоп). Даже при сдавливании подушечками пальцев чувствуется лёгкое и быстрое уплотнение до твёрдости, пыли ТА.

Мне нравится
  • artem миша, не смеши 2008-10-20 [#32144]

© Добрейшей души человеки, 2003-2019

При использовании материалов ресурса ссылка обязательна.