exploders.info - Портал по взрывчатым веществам и пиротехнике
АВТОРИЗАЦИЯ
ЛОГИН:
ПОРОЛЬ:
Автор: миша

Notice: Undefined index: v in /homepages/29/d734799251/htdocs/compile/1f0f46a4634970849d1ca2697ec75de3bdc6948d_0.file.topic.tpl.php on line 78

Notice: Trying to get property 'value' of non-object in /homepages/29/d734799251/htdocs/compile/1f0f46a4634970849d1ca2697ec75de3bdc6948d_0.file.topic.tpl.php on line 78
2008-12-03 [#33189]

Блин, не удалось сегодня добраться

Форум: Смесевые ВВ

до полигона, зато приготовил второй вариант сабжа. Сегодня сделал заряд 53г в такой же оболочке, такого же состава, только удалось запрессовать струбциной до 1г-см3, дальше прессовать - надо матрицу, а то может раздавить оболочку. Патрон на ощупь как каменный. Использованный заряд, если точно 49.5г, я выше выкладывал параметры, но повторю, - оболочка заряда где-то 4 слоя плотного ватмана, внут. диаметр 32мм, смесь 17% размолотой коры, из неё 20% бересты - верхнего белого слоя(применять в идеале), 80% луба - внутренняя кора(слои красноватого цвета). Плотность заряда от руки получилась 0.76г-см3. Детон решил сделать помощней - корпус тонкая пальчиковая батарейка с кум. выемкой(шарик от подшипн.) 1.8г киса прессованная струбциной. Почему с берестой? Я, вобще экспериментатор, интересно стало что выйдет, к тому же нигде не нашел применения такого состава. С чем угодно есть, а вот с берестой нету. Вот и подумал, - почему бы и не проверить как сработает, и к тому же достаточно насыщен энергией, легко горюч, наверно все разжигали костры берестой? Воды не боится, в дождь спокойно разжигается костёр или что иное с её помощью. Недостатки и плюсы - пока что знаю, - материал валяется под ногами, привлекает то, что возможно уплотнять до плотностей выше 0.8(типа как с шишками). Сабж получается с низкой гигроскопичностью. Очень легко мелется самый наружный слой - отмирающая плёнка бересты(полупрозрачная как нитропорох и горит также), чуть хуже сама береста(белый наружний слой), хуже нижние слои(луб), и так же различаются по составу(в первом клетчатки нету - больше легко горючей составляющей), для достижения плотности более 0.76 при 17% составе надо прессовать. На слёживаемость проверять, надо время, по действию - ещё не дошел до места подрыва.

Мне нравится

Notice: Undefined index: replies in /homepages/29/d734799251/htdocs/compile/4cffae18fc44e1db08e71fd57d03fd4631dd3b00_0.file.replies.tpl.php on line 25

© Добрейшей души человеки, 2003-2019

При использовании материалов ресурса ссылка обязательна.