exploders.info - Портал по взрывчатым веществам и пиротехнике
АВТОРИЗАЦИЯ
ЛОГИН:
ПОРОЛЬ:
Автор: Rambo
2014-04-11 [#42466]

на счет испытаний..+

Форум: Индивидуальные ВВ

я честноо говоря ни разу не испытывал никакие АСВВ на бризу на стальных пластинах, но все же как говорит Торчин пробьёт -не пробьёт не совсем правильно. Судить о том что на одной пластинке края выйдут ровные а на др не ровные по- моему не правильно. Лучше тут отталкиваться как в пиросправке от теста Plate dent test, когда заряд 20 гр диаметром 3\4 дюйма подрывают на мягкой стали. Для АСВВ ясен хер 3\4 дюйма не покатит и 20 гр, но суть в том чтоб заряд не пробил сталь, а оставил в ней выемку, глубину которой потом и надо замерить. Для твоего листа 10мм и диам кот советовал Торчин это не прокатит, будет дырка. Так что лучше наверно поискать брусок толщ 4-5 см и шириной 10 на 10 см при диам заряда 40-45мм, если все же будешь на своем листе пробовать возьми диаметр 30мм, подорви динамон Ленивца и своё ноу-хау, но вот со стальной оболочкой я бы не шутил. И кстати про стальную оболочку, для дет волны лучше не прочную, а обладающую наибольшей инерцией, короче лучше будет если оболочка будет из материала обладающего высокой плотностью. Можеш взять свинец или на крайняк чистое золото у кот пл 19.3)))

Мне нравится
  • Pirotecha Так, значица 30 мм.? А что об этом думают Торчин и остальные? хотелось бы узнать больше точек зрения. 2014-04-11 [#42467]
  • Rambo плотность возьми одинаковую..+ 2014-04-11 [#42469]
  • Pirotecha Испытание! 2014-05-11 [#42577]

© Добрейшей души человеки, 2003-2019

При использовании материалов ресурса ссылка обязательна.